воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Настасья первоклассница.

 Долго я вынашивала идею сшить куклу первоклассницу. Но просто так шить не интересно -нужен повод. И мне такой повод предоставился. У моей родственницы Насти первого сентября День Рождения, ей исполнилось 7 лет. И она впервые пошла в школу. Вот так совпало ))). Для неё я и сшила эту куклу.

 В школе, которой она будет учится, обязательная форма.  И эта форма как в советские времена -  тёмно-синее платье и фартук. Я сама училась в этой школе. Правда когда я её заканчивала форма была "чёрный низ, белый верх". Но всё возвращается.

  Цвет на фото немного искажен. На самом деле, платье тёмно-синее.
Карие глаза и кудряшки как у хозяйки.
Ножкиии))))
Под платьицем всё как надо.
Кудри и банты.
Фартушек нарядный!
Снова ножки )))





Всё, побежала в школу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий